02.11.2022
От музейной предметно-пространственной среды ГБДОУ до корпоративных интернет-ресурсов: как подготовить описание опыта?
02.11.2022
От музейной предметно-пространственной среды ГБДОУ до корпоративных интернет-ресурсов: как подготовить описание опыта?

В 2022-2023 учебном году в Невском районе впервые проводится районный культурно-образовательный конкурс «Музейный сэнсэй: ДОУ», адресованный дошкольным образовательным учреждениям.

Опорный центр ГБУ ДО «ПДДТ» Невского района Санкт-Петербурга, обеспечивающий координацию работы по реализации проекта «Невскими маршрутами», направленного на развитие экскурсионной деятельности с опорой на ресурсы музеев и выставочных пространств образовательных учреждений Невского района, продолжает работу с дошкольными образовательными учреждениями.

Консультация по подготовке материалов к конкурсу «Музейный сэнсэй: ДОУ» состоялся 02.11.2022 в ГБУ ДО «ПДДТ». Получить методическую помощь пришли представители ГБДОУ №1, 4, 11, 17, 25, 27, 33, 35, 38, 39, 43, 45, 48, 61, 75, 76, 77, 79, 86, 100, 112, 114, 116, 117, 119, 120, 122, 123, 125, 130, 143 (31 учреждение, 38 человек). Всего на конкурс подано 49 заявок от 37 образовательных учреждений.

Материалы консультации могут быть полезными для сотрудников любых дошкольных образовательных учреждений, заинтересованных в описании и предъявлении опыта работы своих мини-музеев.

В ходе методической встречи И.В. Гороховец, заведующий отделом краеведения, методист Правобережного, руководитель конкурса, обозначила возможные параметры презентации опыта и их содержание: особенности построения образовательного процесса в ГБДОУ, влияющие на создание и развитие музейно-образовательного пространства; описание созданной предметно-пространственной среды; раскрытие возможностей для организации деятельности детей; демонстрация механизма организации работы мини-музея и другие смысловые элементы.

С материалами методической консультации можно познакомиться на сайте - вкладка «ГБДОУ» (раздел «Ресурсы»).
Галерея
Галерея
Другие новости
Другие новости
Показать ещё