Образовательные и музейные интенсивы
Образовательные и музейные интенсивы
Образовательные и музейные интенсивы
Образовательные и музейные интенсивы
И

Т

Н

И

Ы

Н

Е

С

В

И

Т

Н

И

Ы

Н

Е

С

В

«Профессии в городе»
«Digital-менеджер и музей»
И

Т

Н

И

Ы

Н

Е

С

В

И

Т

Н

И

Ы

Н

Е

С

В

«Профессии в городе»
«Digital-менеджер и музей»
Пешеходный квест
"Digital-менеджер и музей"
Музейно-образовательный интенсив
Образовательный интенсив "Профессии в городе"
Образовательный интенсив "Профессии в городе"
Цель – создание условий для развития навыков ориентировании в городской среде и в различных ситуациях жизни горожан и мегаполиса.

Пешеходный квест – практическое занятие, проходящее в городском пространстве, включающее элементы городского ориентирования, поисково-исследовательской деятельности, коммуникационной и творческой деятельности.
Технология проведения пешеходного квеста
Технология проведения пешеходного квеста
1. Объекты городской среды отбираются, исходя из темы и сюжетной линии квеста, и помогают решить его главную задачу. Это могут быть как признанные памятники культурного наследия, так и современные здания. Кроме того, это разнофункциональные городские объекты: историко-культурные и природные памятники, объекты инфраструктуры, общественные здания и жилые дома. Все объекты городской среды,
задействованные в квесте, связаны между собой общей содержательной линией.

2. Пешеходный квест предполагает решение различных типов заданий:
а) задания, связанные с легендой квеста;
б) задания, связанные с умением ориентироваться в городском пространстве, работать с картой города, находить необходимые объекты городской среды;
в) предметные здания, нацеленные на визуальное исследование объектов;
г) поиск информации в сети Интернет по предложенным условиям, и в других информационных источниках;
д) решение задач, связанных с типичными (повседневными) и нестандартными ситуациями в городской жизни;
е) фотосъёмка по заданным условиям.

1. Объекты городской среды отбираются, исходя из темы и сюжетной линии квеста, и помогают решить его главную задачу. Это могут быть как признанные памятники культурного наследия, так и современные здания. Кроме того, это разнофункциональные городские объекты: историко-культурные и природные памятники, объекты инфраструктуры, общественные здания и жилые дома. Все объекты городской среды,
задействованные в квесте, связаны между собой общей содержательной линией.

2. Пешеходный квест предполагает решение различных типов заданий:
а) задания, связанные с легендой квеста;
б) задания, связанные с умением ориентироваться в городском пространстве, работать с картой города, находить необходимые объекты городской среды;
в) предметные здания, нацеленные на визуальное исследование объектов;
г) поиск информации в сети Интернет по предложенным условиям, и в других информационных источниках;
д) решение задач, связанных с типичными (повседневными) и нестандартными ситуациями в городской жизни;
е) фотосъёмка по заданным условиям.

1. Объекты городской среды отбираются, исходя из темы и сюжетной линии квеста, и помогают решить его главную задачу. Это могут быть как признанные памятники культурного наследия, так и современные здания. Кроме того, это разнофункциональные городские объекты: историко-культурные и природные памятники, объекты инфраструктуры, общественные здания и жилые дома. Все объекты городской среды,
задействованные в квесте, связаны между собой общей содержательной линией.

2. Пешеходный квест предполагает решение различных типов заданий:
а) задания, связанные с легендой квеста;
б) задания, связанные с умением ориентироваться в городском пространстве, работать с картой города, находить необходимые объекты городской среды;
в) предметные здания, нацеленные на визуальное исследование объектов;
г) поиск информации в сети Интернет по предложенным условиям, и в других информационных источниках;
д) решение задач, связанных с типичными (повседневными) и нестандартными ситуациями в городской жизни;
е) фотосъёмка по заданным условиям.

Программа образовательного интенсива "Профессии в городе"
При создании фонового видео использовались видеоролики, подготовленные школьниками-участниками интенсива в летний и осенний период.
Три колонки
Три колонки
Следите за новостями!
Следите за новостями!
Показать ещё
Дополнительная общеразвивающая программа "Музейный квест "Digital-менеджер и музей"
Дополнительная общеразвивающая программа "Музейный квест "Digital-менеджер и музей"
Цель – способствование развитию навыков действий в различных повседневных ситуациях на примере погружения в музейное пространство.

Музейный квест – практическое занятие, проходящее в музейном пространстве, включающее элементы музейного ориентирования, поисково-исследовательской деятельности, коммуникационной и творческой деятельности.
Дополнительная общеразвивающая программа "Музейный квест "Digital-менеджер и музей"
Следите за новостями!
Следите за новостями!
Ответим на ваши вопросы:

E-mail: kraevedpddt@yandex.ru